Перейти к содержимому

Нуждаюсь в помощи..

Помощь Растерянность

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Людмила Алексеевна

Людмила Алексеевна

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 231 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 15:14

Пример из жизни: знакомый, занимающийся духовным целительством и, действительно, по моему мнению, находящийся на достаточно высоком духовном уровне, дабы этого уровня не терять, намеренно выбирает для себя обычную государственную службу с обычной государственной зарплатой. И я тоже. Работаю инженером на госпредприяти, получаю не большую зарплату, которой хватает не на многое. Зато душа спокойна и совесть чиста. Могу порекомендовать найти работу на каком-нибудь государственном объекте и работать на благо государства.

#22 Yur

Yur

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 433 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 18:11

я избрал тот же путь ...

#23 Ромуальд

Ромуальд

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 994 сообщений
  • ГородЛатвия. Рига...(малая Родина.)

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 13:03

Решил написать в этой теме...возможно мне нужна помощь.
Меня опять, снова куда то уносит...что то с головой...
Я не хочу, не желаю опять попадать в дурку. Я там был четыре раза (два раза в Германии и два раза в Риге)
И хотя там хорошо...то есть тепло, там кормят, все условия...но мне тяжело испытывать замкнутое пространство.
Пока не понимаю, как можно существовать в разных мирах...
но я очень люблю всех и всё, и да прибудет с нами солнечный свет.

#24 Свет-Елена

Свет-Елена

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 680 сообщений
  • ГородВселенная

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:03

Просмотр сообщенияРомуальд (30 Декабрь 2014 - 13:03) писал:

Я не хочу, не желаю опять попадать в дурку. Я там был четыре раза (два раза в Германии и два раза в Риге)