Перейти к содержимому


Древние лабиринты или активация ДНК

лаб иринты активация ДНК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:27

"Нет чудес, которые  бы противоречили Законам Природы.  Чудеса противоречат нашим представлениям об этих Законах”

– Блаженный Августин.


В данной теме я хочу поразмышлять о лабиринтах и об активации ДНК. Для обсуждения будет также создана отдельная тема, из которой хорошие мысли, красивые версии и предположения будут перенесены в эту.

Мы все разные. С разным уровнем мышления, опыта и Знаний. Основная масса форумчан давно  уже подошла к точке осознания того, что в каждом из нас есть частица Бога или Высшего Разума, искорка Божественного Света есть внутри нас, а мы есть Храм или сосуд, хранящий её.

Мы все разные. Одни считают, что нужно просто созерцать происходящее вокруг и спокойно принимать происходящее вокруг, а другие понимают, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Одна из вершин эволюционного развития человека заключается в восстановлении когда-то и очень давно утраченного свойства – человек-светоносец. Такими были наши далёкие предки 12000 лет назад. Фотографий предков естественно не сохранились, но их изображения можно увидеть на древних иконах.

Много о разных медитациях и практиках я узнал за прошедший 2014 год. В желании активировать свою ДНК прочитал о многих. И как понимаю сегодня, что в большинстве своём эти практики ни о чём. Мы все разные и подход к активации индивидуального ДНК также должен быть разным.

Активацию ДНК нужно рассматривать в связке с Меркабой. Они взаимосвязаны

Эта тема будет посвящена только изучению и анализу лабиринтов., а после чего будет создана тема, посвящённая Меркабе.



#2 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:51

Изображение  ДНК – это Божественная Матрица, существующая внутри нас.

  Полная генетическая матрица, задающая инструкции для создания всевозможных вариантов конкретного организма, называется геномом данного организма.Геном – это полный генный комплект организма, и он содержится во всей своей полноте в ядре каждой клетки данного организма. Геном подразделяется на хромосомы, а хромосомы построены из ДНК.
Каждая клетка вашего организма содержит ДНК, и все клетки находятся под контролем ДНК. Каждая клетка наделена сознанием, осознает себя и другие клетки и выполняет свою конкретную функцию в едином ансамбле с другими клетками.
ДНК внутри каждого клеточного ядра образует линейные нити, известные как хромосомы. В каждой клетке человека содержится 46 хромосомных нитей, которые большую часть времени существуют как 23 пары хромосом.
Если представить хромосому как длинный пассажирский поезд, каждый вагон поезда был бы длинной нитью ДНК, а каждый пассажир – ген, кодирующий синтез одного конкретного белка.
ДНК расшифровывается как дезоксирибонуклеиновая кислота. (Последние открытия показывают, что ДНК на самом деле является солью, а не кислотой, но давайте не будем изменять силу, стоящую за шифром ДНК).
Лучше всего представить молекулу ДНК в виде скрученной лестницы со ступеньками-перекладинами. Она состоит из двух параллельных линейных молекул. Эта структура двойной спирали свернута как телефонный провод. И затем свернута еще раз, как тот же телефонный провод, скрученный в тугой шар.
Каждая перекладина состоит из двух спаренных оснований и составляют код, или «алфавит» ДНК.
Сила ДНК состоит в ее способности управлять функцией, поведением и структурой клетки. Она дает инструкции и в некотором смысле является «сценарием», которому следует весь организм на клеточном/молекулярном уровне.
В дополнение к двухнитевой спирали ДНК имеется еще по крайней мере десять нитей ДНК (пять пар), которые нужно активировать, так как все они находятся хоть и в совершенно неповрежденном, но спящем состоянии.
Эти десять скрытых нитей, составляющих пять «скрытых пар», являются космическими связующими звеньями, вселенской жизненной силой. Они соединяют Дух с генетическим кодом человека.
Каждая из этих нитей является абсолютной в своей бесконечной способности повышать уровень человеческой жизни до состояния «тела Света».
Источник http://lovestorysite.../forum/86-275-1

Пойдём дальше.
Когда речь заходит об «активации ДНК», большинство источников все-таки говорят об активации кодов (кодонов), которых, как известно, в нашей ДНК – аж 64, что полностью соответствует количеству гексаграмм китайской Книги Перемен.

Гексаграммы Книги Перемен – это графическое отображение возможных вероятностных вариантов будущего (кто пробовал гадать по этой книге, поймет). Следовательно, изначально, человечество было создано в качестве свободных личностей, способных осознанно программировать события своего будущего. Но в настоящее время у нас активно лишь 20 кодов (кодонов) ДНК, т.е. – менее трети. Все остальное – это, как говорят ученые, - «мусорная часть» ДНК. Однако, именно такое определение и вызывает сомнение.

Активные 20 кодонов обеспечивают лишь наше выживание, размножение и однообразное существование на полуживотном уровне биологических роботов. И уровень нашей свободы, в настоящий момент, прямо пропорционален количеству активных кодов ДНК.

Скрытый текст

Немного с понятием ДНК разобрались. Отсутствует в тексте этого поста информация об электромагнитном поле ДНК. Но к этому разговору вернёмся позже.

#3 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 Февраль 2015 - 01:29

Строя дом на своей даче в негазофицированном посёлке, я загорелся идеей найти источник альтернативной энергии и стать независимым от энергоснабжающей организации. Здоровое желание нормального человека. Около трёх лет я занимался этим вопросом. Изучая альтернативные источники свободной энергии однажды изучал и такую форму как крест на наноуровне. Возник интерес к изучению тему церковных крестов, формы куполов и всего прочего, что пересекалось с этим. Однажды рассматривая изображение лабиринта в одном из соборов Франции 12 века, я увидел в нём гениальную схему того самого источника, который я и искал.

Изображение

Три недели потребовалось понять, по какому принципу и по каким Законам он работает. Позже выяснил, что его основа это физика энергий нулевой точки. Но откуда ко мне пришли тогда мне эти Знания и теоретические основы, для меня это до сих пор осталось загадкой. Ведь по основному образованию я не физик, а инженер-строитель. Позже я нашёл и иные схемы с использованием этого гениального принципа, но это уже к данной теме не относится.

Интересно было другое – откуда в соборе 12 века взялся этот лабиринт?

Выяснил для себя следующее. Интересная таки история.

Перед своим приходом в Иерусалим Иисус, как и многие другие, уединенился в пустыне 40 дней место для размышлений и медитаций, ибо немало он познал до этого многое в других странах. Если точнее, то он поселился в пустом крыле дворца короля Болдуина, который стоял на фундаменте разрушенного храма  Соломона. Знания свои Иисус хранил в свитках, которые и спрятал в этом месте, а точнее в пустотности за чёрным плинтусом.

Потом последовали известные всем события, такое как распятие на кресте Иисуса. Позже рядом с этим разрушенным храмом Соломона проходил Путь паломников в святые места. Ну а где на дороге есть путники, там бывают и грабители. Обычная история.

Теперь немного о тамплиерах.

В 1119 году в Иерусалиме "знатные люди рыцарского происхождения, преданные Богу, религиозные и богобоязненные, — рассказывал полвека спустя епископ Тирский Вильгельм, — заявили о своем желании провести всю жизнь в целомудрии, послушании и без имущества, предав себя господину Патриарху на служение по примеру регулярных каноников". Прошло несколько лет после завоевания крестоносцами Иерусалима, в Святую Землю устремился широкий поток паломников, надо было их охранять, — и несколько рыцарей предложили взять на себя эту заботу. Это казалось им, видимо, вполне естественным. Свой орден они назвали "Нищие рыцари". Они действовали по своей воле, принимая на себя всю ответственность. Они начинали нечто совершенно нового: подобных объединений еще не бывало, ведь речь шла не о новом монашеском ордене и вообще не об организации духовенства (так что ссылка на каноников-августинианцев была весьма приблизительна). В сущности, они организовывали первую из столь обычных для мира 20 века "неправительственных некоммерческих организаций", и способы, какими они действовали, воспроизводились бесчисленное число раз: пропаганда идеи, сбор средств. Единственное, что не говорилось рыцарями вслух, но что явно понималось всеми и что составляло самую суть идеи: успешно защитить паломников может лишь частная инициатива, а не государственная власть. Что быть паломником в Средние века означало рисковать, не надеяться на защиту центрального правительства, все и так слишком хорошо знали по тысячелетнему опыту. Рыцарей было девять, но общество (и летописцы) очень быстро поняли, что двое двигали всё предприятие: Гуго де Пэн и Жофруа Сен-Омер. В отличие от 20 века, в 12 столетии не было капиталистов, которые могли бы давать пожертвования, и пожертвования собирали с аристократии. Король иерусалимский уступил рыцарям церковь в собственном дворце к югу от развалин Храма Соломонова, чтобы они могли там собираться на молитву (главный признак отличия от прочих рыцарей). "Храм" на французском "тампль", и очень быстро в Иерусалиме рыцарей стали звать "те, что у Храма", "храмовники" — "тамплиеры". Официальное же название — "Нищие рыцари" — отошло в тень.


Для охраны паломников в пустующем крыле дворца короля Болдуина, который стоял на фундаменте разрушенного храма  Соломона, жило несколько рыцарей. Они раскопали в фундаменте небольшое помещение и нашли там спрятанные свитки ИИСУСА ХРИСТА, которую он написал  в пустыне,   а также его личные вещи. Среди  рыцарей  был переводчик, с которым они и прочитали свитки. Тогдашний Римский папа выкупил их за громкие титулы и огромные  богатства (о сокровищах тамплиеров ходят легенды). Рыцари обрели могущество, и  пользовались особыми привилегиями Римского Папы по всей Европе, это была плата за молчание о книге Иисуса.  Тамплиеры даже готовы были создать собственное государство с другой   религией, базирующейся на  подлинном учении Иисуса, и не подчиняющейся Ватикану. Но история распорядилась по своему, после известной проигранной битвы Саладину, из-за глупости Великого Магистра, рыцарский орден стал слабеть и  в итоге  Святая Земля перешла под контроль мусульман. Римский папа расправился  с  тамплиерами руками французского короля, которая вошла в историю, как “пятница 13- е”. Книга  Иисуса исчезла в безднах Ватикана  и  нигде о ней не  упоминается. А отголоски того, что знали Тамплиеры, переняли Масонские ложи, преемники тамплиеров, и часть знаний  отражена в их  Уставах, и  у всех первым пунктом стоит - “Уничтожение частной собственности”.  О будущем мироустройстве Земли отчётливо говорит такой масонский символ, как пирамида со всевидящим оком наверху, который нарисован на американском долларе.

  Рыцари продали свитки, но перед этим тщательно скопировали их. Как это знакомо, не правда ли?



#4 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:12

Но может быть то, что я здесь написал есть плод моих фантазий и не было никаких свитков, тамплиеров и прочего?
Год назад я решил найти подтверждение всему этому.
Внутри ордена тамплиеров возникло общество франкомасонов. В переводе с французского "масон" это  каменщик, франко это вольный. Вообщем в первом, общепринятом понимании франкомасон это вольный каменщик, работающий по контракту. Поэтому я начал изучать то, что ими было построено. Ими было построено около 80 соборов , посвящённых Богоматери.
Перед вами один из двух знаменитых витражей Шартрского собора Франции: окно-роза и витражи XIII в., тематически объединенные с порталом северной стены, - "Торжество Богоматери".
Нам интересны нижние пять витражей.
Изображение

Но разве что-либо можно на них разглядеть? Конечно нет. Поэтому выкладываю 3Д ссылку, где в самых подробных деталях, можно всё увидеть. В данном случае мы не туристы, глазеющие на эту красоту, а исследователи. Нас интересует перевод всех слов на этих пяти витражах. Масоны глупыми никогда не были и хотели передать свои знания через века.
Царь Навуходоносор, Соломон и его храм. Для чистоты эксперименты попробуйте сами перевести все слова и соединить в правильное по смыслу предложение. Варианты перевода в теме Обсуждения
Ссылка  http://0-360.ru/shar...r_vitrazh1.html

#5 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:21

В предыдущем посте написал "один из двух". Если в тех витражах Тамплиеры указали на свитки Иисуса и место, где их нашли, то что же они захотели поведать в других?
Сегодня посмотрим на другую группу из пяти витражей и попробуем их понять.
И в этом нам поможет ЗД, По другому мы просто не сможем  увидеть детально.
http://0-360.ru/shar...r_vitrazh2.html

Что интересно, на каждом из пяти изображено по два человека, причём на четырёх витражах все сидят на плечах. Оригинальная композиция. Что не говори, а человек может быть, в добавок ко всему, и универсальным транспортным средством
На втором (слева направо) витраже в районе плеча справа видим слово: -TKS-
Попробуем его перевести и понять значение аббревиатуры.
На русском языке  ТКС это транспортная космическая система. Неплохо для начала. Перемещение в пространстве однако. На других витражах немного и об управлении этой системой написано. Интересные витражи. На этом о тайнах тамплиеров я закончу. Тема у меня другая и задачи иные.

Следовательно, в свитках Иисуса тамплиеры узнали о технологии перемещения человека в пространстве.
Интересно, а покупатель (тот, кто правил на Семи холмах) свитков этими знаниями воспользовался в 12-13 веке?

#6 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:47

Это сейчас у каждого есть возможность фотографировать и тем самым запечатлеть что-то на долгую память. Но в 12-13 веках такой возможности не было.  Картины, рисунки и иконы - именно они и дошли до нас. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Изображение
Изображение

Например эти две иконы. Что общего в них?
На миг забудем о изображённом человеке с книгой. Первое это то, что они сидят на кресле, есть и подставка для ног.
Второе это фон иконы. два ромба. Если потратить время, то можно найти ещё много икон с изображением кресла, подставки и двух ромбов. Наверное я бы не обратил внимание на эти детали, если бы не одно но.
Год назад мне повстречалась одна фотография, сделанная кем-то из туристов в музеях Ватикана. На ней сфотографировано именно такое кресло с подставкой и на стене за креслом была драпировка из ткани, повторяющая форму этих двух ромбов. К сожалению жесткий диск, где хранилось это фото, накрылся.  Попытка сегодня вновь найти это фото успехом не увенчалась.

У меня тогда возникло предположение, что при использовании технологии перемещении (из свитков Иисуса) для создания  очередного "чудного явления святого..." применялось кресло. А два ромба это энергетический эффект, возникающий в конечной точке телепортации.
Но это всего лишь предположение.

Но и кроме Ватикана этой технологией пользовались и другие. Эти два ромба есть на многих иконах.

Изображение

#7 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:11

История это конечно познавательно и интересно, но вернёмся к сути темы.
Эти соборы были построены в 11-12 веках. Например в Питере есть собор Феодоровской иконы Божией Матери, построенный в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых.  В нижнем Храме собора есть такой же мраморный лабиринт, восстановленный в ходе реконструкции в 2010 году.

Изображение

Изображение

В своих свитках Иисус зарисовал лабиринт во время своих странствий 20 веков назад.  Посмотрим вот на этот древнейший артефакт из доисторического пещерного могильника «Томба дель Лабиринто» на острове Сардиния. Его датируют концом 3-го тысячелетия до н. э. Энергетическая структура лабиринта одна и та же без изменений.
Изображение

#8 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:56

Лабиринт это просто энергетическая структура, через которую в наш физический мир приходит энергия. Высокочастотная энергия земли поднимаясь торообразно с левым кручением верх вызывает возникновение встречного потока вниз, к земле, энергии магнитной.
Вспомним немного ранее написанном:
Была дана следующая информация:
"Физика машин нулевой точки"
.... Теория очень простая. Самая простая аналогия – стержневой магнит с двумя полюсами. Вы знаете, что один конец магнита заряжен положительно, другой – отрицательно. Электроны текут от отрицательного полюса к положительному, а позитроны — от положительного полюса к отрицательному. Однако в месте точного равновесия между двумя полюсами происходит удивительная вещь. В этом месте электроны и позитроны моментально теряют свое различие и становятся субатомными частицами несвязанной формы (похожими на одноатомные резонансные атомы). В нулевой зоне отсутствует сопротивление между полярностями."

"Может быть, вы знаете, что сопротивление создается перепадами, присущими среде (через которую текут электроны и позитроны). Другими словами, сопротивление создается взаимодействием разных частиц друг с другом, которые слегка отличаются по фазе или пребывают совсем не в фазе (не совпадают по фазе) в терминах полярности. Когда создается точный резонанс (как в нулевой точке), возникает то, что вы назвали “сверхпроводимостью”. Сверхпроводимость противоположна сопротивлению. (упрощены определения.)

В месте, где почти нет сопротивления, сосредоточена почти бесконечная энергия. Именно там доступно бесконечное энергетическое поле эфирных планов, поскольку именно в эфирной сфере находятся “туннели”, по которым недифференцированная энергия источника течет в физическую сферу. В месте, где полярности сбалансированы, находится мини-пространственно-временной туннель или портал, открывающийся в эфирные сферы.

Была дана также инфа о встречно вращающихся тороидальных полях двух энергий - магнитной и электрической.
Понятие о первоначальном импульсе,о двойном пути преобразования энергии. Была сделана аналогия со статором однофазного асинхронного двигателя Тесла и его плоской катушкой для электромагнитов. А также такие понятия как то: активация эфира, соответствие Закону сохранения энергии, "форма и содержание" энергии (виды энергии) и иные.
Устройство коллектора - вскользь, но упомянул немного.
Далее размещено это изображение - пространственное расположение коллектора БТГ:
Изображение

Все видят систему 11 окружностей, в которую вписаны по три полюса на каждом уровне коллектора (кроме крайних - там всего два).
А какая связь с вышеприведённой информацией?
Никто не видит ЦЕНТР или по другому -НОЛЬ. В системе координат Х-Y всегда есть точка 0 и это привычно. А вот тут её мы не видим. Если это понять и принять, то перед нами ДВЕНАДЦАТИРИЧНАЯ система.

А это что такое?
Для повышения кругозора:
Двенадцатеричное устройство мираustierechi.ucoz.ru/publ/14-1-0-327

#9 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:26

Форма и содержание.
Далее эту энергетическую структуру назову как ДВЕНАДЦАТИРИЧНЫЙ лабиринт.
Но как же быть с лабиринтами в других соборах, которые в те века построили тамплиеры? Ведь они другие!
Посмотрим на них.
Изображение

в соборе Амьена .

#10 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:33

А теперь вид сверху. Расслабьте зрение. Крест увидели в изображении?
Изображение

#11 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:02

Вернусь к лабиринту в г. Шатр. Встретил интересное.

"НОВОСИБИРСК. 11 апреля 2005. /RBF/. Экспедиция профессора Шарля Моно, доктора искусствоведения, одного их помощников кураторов Лувра, закончила работы в одной из национальных святынь Франции – Шартрском Соборе. Мозаичный лабиринт подвергся около 50 различным тестам, включая тест на ионное излучение. А специальные группы добровольцев, состоящие из студентов Центра Искусств им. Помпиду, проходили про нему босиком и делились затем ощущениями с исследователями.

Возникшее на заре истории простое изображение лабиринта с петляющими дорожками, неизменное, хотя и постоянно меняющееся, было знакомо многим культурам. В отличие от простого лабиринта, в котором не было ни входа, ни выхода, но была возможность выбора дорожек, настоящий лабиринт представляет собой извилистую линию от входа к центру и иногда обратно. Примитивные формы лабиринта нередко выкладывались из камней или прорезались в торфе, традиция жива и поныне. Происхождение этого символа покрыто тайной. Упоминание о нем встречается в древнегреческих мифах, самый известный - миф о Минотавре. Рисунок лабиринта можно обнаружить на критских монетах, датируемых III в. до. н. э. Видимо, именно магия лабиринта сообщает ему внутреннюю энергию. «Когда я первый раз разулась и шла босиком к центру – говорит Кристин Шабрю, двадцатилетняя практикантка группы – то мои босые ступни сначала воспринимали холодный мрамор, как холодный камень… а потом, чем ближе к центру, тем больше они начинали гореть… Я просто ощущала эту безумную энергетику!»

С древних времен во многих культурах изображение лабиринта являло собой символ священного центра, или омфала. Римские мозаики мостовых часто изображают лабиринт, в центре которого находятся Тесей и Минотавр. Позднее в рисунок лабиринта был включен христианский символ - крест. Он изображался на кафельном или мраморном полу средневековых церквей. Ощущения испытывавших лабиринт босыми ногами нетрудно понять - лабиринт Шартрского собора во Франции служил для верующих дорогой покаяния. Кающиеся босиком или на коленях должны были пройти 150 м к центру круга, беспрестанно повторяя молитвы. И, видимо, эта энергетика дает о себе знать: аппаратурой на лабиринте Собора было зафиксировано возбужденное ионное поле и слабая радиоактивность.
Экспедиция профессора Моно составила полную геомагнитную карту лабиринта и намерена продолжить исследования в разгар фаз лунной активности, в конце лета этого года.

#12 Irina

Irina

    Продвинутый пользователь

  • Супермодераторы
  • 17 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:12

обсуждение темы здесь
http://forum.i-am-yo...ли/#entry114379

#13 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:19

Изображение
Схема лабиринта Рейнского собора во Франции

А если расслабить зрение, то опять можно увидеть крест.

#14 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:34

Изображение

Изображение

Что общего может быть у этого лабиринта Рейнского собора во Франции, пирамиды и пятикупольной церкви?
Интересный вопрос.

#15 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:42

Первое, что объединяет лабиринты в соборах, пирамиды и и церкви, это места, где они расположены.
Второе, как они расположены в этих местах.

Рассмотри для примера тот же собор Нотр Дам в г. Шатре.
Собор был построен  на месте сожжения старой романской церкви в городке Шатр на юго-западе Парижа,где был обнаружен Покров Девы Марии (одежда, в которой дева Мария была во время рождения Спасителя) целый и невредимый. Местные жители посчитали это знаком, и на этом месте, на высоком холме, был возведен новый торжественный собор.
Этот холм считался «местом силы» с доисторических времен. Место, выбранное для его постройки, было очень древним религиозным центром, там находилась одна из главных святынь друидов. Друиды чувствовали и использовали энергию земли, они возвели в Шартре дольмен - сооружение в виде большого каменного ящика, накрытого плоской плитой. Согласно вере древних кельтов, каждый входящий внутрь дольмена обретал новую жизнь благодаря природным силам Земли. В этот культовый комплекс входил также колодец и возведенный неподалеку могильник, а место считалось настолько священным, что кельтские жрецы Галлии и Британии открыли в Шартре школу, где обучали своему искусству.
О преемственности религий в тех местах говорит один интересный факт: друидам было видение, после которого они вырезали из дерева статую девушки с младенцем, они поклонялись ей и называли "Дева под землей". Христиане нашли эту статую в третьем веке и стали почитать ее как Черную деву, и именно на этой священной земле была построена одна из самых первых церквей в честь Девы Марии, а сама статуя долгое время хранилась во многих храмах, построенных на этом месте.
Считается, что этот колодец, но крайней мере отчасти, способствует усилению теллурических вибраций, для приема которых он предназначен. Кельты, прославлявшие в своем культе, в силу скрытых в них энергий, воды, леса и камни, как бы оставили нам в наследство счастливую возможность сообщаться с «духом Земли».
  Изображение
В годы Французской революции подлинник статуи Черной Девы сгорел, и его заменили копией.
Некогда в подземных комнатах стояли статуи Исиды — с приходом в Галлию христианства они стали теми самыми Черными Девами, которые до сих пор окружены особым почитанием. Впрочем, и те и другие символизируют одно и то же — Virgini pariturae, Деву, которая должна родить. Помещения в которых находились другие, более древние статуи Черных Дев сегодня замурованы.

Интересное  фото
Изображение

Наша туристка пишет:
"Эту фотографию я сделала в катакомбах под Шартрским собором во Франции.
В месте где стоит собор соединяются особые энергетические потоки (я их не прочувствовала). До Шартрского собора в этом месте был храм Друидов, храм Венеры и Юпитера. Катакомбы - это часть древнего храма, со временем опустившаяся ниже уровня земли. В катакомбах находится колонна Исиды-Венеры, жертвенники, и вот эта фреска друидов."

Относительно недавно официальная наука пришла к знаниям о космических лучах, электромагнитном поле, теллурических течениях, проявляющихся на поверхности земли следов воздействия подземных водных потоков или деятельности вулканов… Как утверждают специалисты, собор расположен на геомантической линии, соединяющей город Реймс с Бретанью. Под центральной частью собора обнаружены 14 пересекающихся водотоков, они превращают это место в центр излучения электромагнитных волн.
При римлянах на холме был традиционный храм Юпитера и городской форум. В IVвеке нашей эры на этом месте построили первый христианский храм.
Но это не единственное "место силы" во Франции.

#16 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:16

Пока можно сделать вывод, о том что лабиринты находятся в "местах силы".
А есть ли привязка к направлению Север - Юг?

Изображение

Кельнский собор. Вид сверху.
Такова типовая форма соборов Франции.

Изображение
Ориентация соборов относительно Север-Юг.

Можно сделать вывод об отсутствии этой связи.

#17 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:12

Все пирамиды на земле находятся именно в таких местах силы или по другому - энергетических точках нашей Земли.
Места, где построены наши православные церкви, также являются таковыми.
Но, в отличии от лабиринтов, у пирамид и пятикупольных церквей есть одно общее - они ориентированы  по линии Север -Юг.
Пирамида это геометрическая форма из пяти вершин, построенная с использованием закона золотого сечения. Четыре точки в основании квадрата и пятая это вершина. Если посмотреть на пять куполов церкви, то также можно увидеть те же пять точек - четыре маленьких купола это четыре точки основания пирамиды, а вершина - верхний купол, это пятая точка. Форма пирамиды, но без видимых граней. Любая линия, проведённая через два боковых купола старинной церкви, всегда укажет на север-юг или запад-восток. С точки зрения физики, форма купола это резонатор.
РЕЗОНАТОР (от лат. resono — звучу в ответ, откликаюсь), колебательная система, способная совершать колебания макс. амплитуды (резонировать) при воздействии внеш. силы определённой частоты и формы.Следовательно, в пятикупольной конструкции использованы пять резонаторов.
Припомнился один из показанных ранее лабиринтов.  
Изображение
В радиотехнике это схема также является система, имеющая последовательность из пяти резонаторов.

#18 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:23

Но есть ещё один параметр, который их объединяет. Это применение золотого сечения.
План собора составлен с использованием знакомого сегодня всем золотого сечения – загадочного и мистического числа 1,618. Во всяком случае, все расстояния, пропорции и размеры снаружи и внутри собора кратны именно ему.

Рыцари-тамплиеры приобщились к восточному учению в Иерусалиме, очевидно, что задача ордена не ограничивалась защитой паломников на пути в «землю обетованную». Согласно одной из многочисленных легенд, девять французских рыцарей отправились на поиски "таинств", хранящихся, согласно поверью, в святилище под руинами храма Соломона в Иерусалиме.
Когда в 1128 году они вернулись, во Франции распространился слух, что они нашли Заветный ларец - ящик, в котором якобы хранились тайны Божественного закона, управляющего числами, весами и мерами, включая так называемое "золотое число" - 1,618.
Расстояние до лабиринта от входной стены идентично с высотой розетки окна во входной стене.
Изображение
Расположение лабиринта и западной розетки окна Миндалевидный венчик на изображениях святых в среднем окне под розеткой показывает место Марии, картина которой проецируется 15 августа точно в середине лабиринта.
20(21) июня, солнечный луч проходя через центр розетки проецирует его точно на центр лабиринта. В центре изображение Иисуса Христа (согласно сайту http://cathedrale.ch...ee.fr/vit04.htm )
Изображение
Ориентация и расположение собора Шартра

Изображение


На полу храма, В ЦЕНТРЕ ЛАБИРИНТА,  есть вбитый строителями гвоздь, на который падает луч света в день летнего солнцестояния – 21 июня, показывая, что собор ориентирован не к Востоку, а в направлении летнего солнцестояния.

Следует отметить, что это выполняется в большей части церквей, в которых найдены изображения Черной Мадонны.

"Интересно заметить, что север Франции в настоящее время представляет собой единую систему соборов 12 тых и 13 тых веков, полностью посвященных Нашей Госпоже (Деве Марии, Нотр-Дам), расположение которых совпадает с положением звезд Созвездия Девы, такого, какое должно было быть во время рождения Иисуса".

Тайны собора Шартра. Луи Шарпентер. Издание Робер Лаффон

(Схема наложения соборов севера Франции на Созвездие Девы):

Изображение

http://cathedrale.ch...ree.fr/pg38.htm

В связи с системой соборов севера Франции посвященных Нашей Госпоже или Нотр-Дам (по Луи Шарпентеру) приводится цитата из Апулея.

«Вот я… мать природы, госпожа всех стихий, изначальное порождение времен, высшее из божеств, владычица душ усопших, первая среди небожителей, единый образ всех богов и богинь… Единую владычицу, чтит меня под многообразными видами, различными обрядами, под разными именами вся вселенная. Там фригийцы, первенцы человечества, зовут меня Пессинунтской матерью богов, тут исконные обитатели Аттики – Минервой Кекропической, здесь кипряне, морем омываемые, – Пафийской Венерой, критские стрелки – Дианой Диктиннской, трёхъязычные сицилийцы – Стигийской Прозерпиной, элевсинцы – Церерой, древней богиней, одни – Юноной, другие – Беллоной те – Гекатой, эти – Рамнузией, а эфиопы, которых озаряют первые лучи восходящего солнца, арии и богатые древней учёностью египтяне почитают меня так, как должно, называя настоящим моим именем – царственной Изидой».

Апулей, «Золотой осёл»

"В средние века трубадуры Центральной Европы сохранили в песнях легенды об этой египетской богине. Они сочиняли песни о самой прекрасной женщине в мире. Хотя немногие знали ее настоящее имя, это была София, Непорочная Мудрости, за которой ухаживали все философы мира. Исида представляет тайну материнства, которую древние распознали как доказательство всепроникающей мудрости Природы и все превосходящей власти Бога."
Мэнли П. Холл

Источник http://www.liveinter...



План величайших средневековых сооружений за счёт дабавления полукруглой или эллипсоидной апсиды, соединённой с хорами, приобретает очертания древнеегипетского знака анкха, который символизирует универсальную жизнь, скрытую в материи. Анкх в виде иероглифа Венеры является единственной формой креста, которая полностью содержит в себе Древо Жизни.

Изображение

Далее если наложить анкх на план готического собора, то получается такой рисунок:

Изображение

Считается, что Шартрский собор обладает властью облагораживать дух человека. Даже неверующие выходят оттуда с каким-то особенным чувством, словно принявшие идущую снизу таинственную энергию Земли и нисходящую свыше божественную благодать. На этом древнем священном месте могло быть построено только что-то уникальное.

Нотр-Дам де Шартр, сохранившийся в почти первозданном виде, уже восемь веков поражает своей грандиозностью, единством стиля и невероятной гармонией.

Источник http://www.liveinter...

#19 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:00

Я уже даже заочно полюбил Шатрский собор. И не я один. В этом посте ещё один взгляд на него.

Мистические тайны собора

В архитектуре собора было воплощено множество эффектных и неожиданных готических новшеств, вызвавших массу подражаний. Но самое интересное заключается в том, что весь собор построен с использованием мистического смысла тайной символики. И дела даже не в гигантском кресте, который образуют крыши над нефом и апсидой. И не в арочном входе, якобы символизирующем женское лоно, приглашающее войти в него. И даже не в многочисленных намеках на Ковчег Завета, раскиданных по укромным уголкам храма. Оказывается, весь план собора составлен с использованием знакомого всем золотого сечения – загадочного и мистического числа 1,618. Во всяком случает, все расстояния, пропорции и размеры снаружи и внутри собора кратны именно ему.

Божественная пропорция 1:1,618, называемая также золотым сечением, или золотой серединой, в эпоху Возрождения и более позднего времени считалась великими творцами и мастерами, художниками и музыкантами, скульпторами и архитекторами абсолютно идеальной для наиболее полного эстетического восприятия произведений искусства и архитектуры. Золотое сечение использовалось и задолго до возникновения христианства – в Древнем Египте и Греции. Да и многие современные строения, как оказалось, также воплощают в себе божественную пропорцию. Примеры – египетские пирамиды, греческие Парфенон, Нотр-Дам-де-Пари, здание ООН и многие другие. И естественно, она была соблюдена во многих средневековых церквях, особенно тех, что были построены тамплиерами.

Возвращение храмовников совпало с возникновение в Европе первых образцов готической архитектуры, а шесть лет спустя было начато строительство собора в Шартре. Много-много тамплиерского золота и всего лишь тридцать лет понадобилось каменщикам, стекольщиками, скульпторам, геометрам, астрономам и другим мастерам, чтобы возвести огромный храм на священном и временно пустующем холме. Считается, что именно тамплиеры привезли с собой и секрет краеугольного камня – основного каменного блока, закладываемого в конструкцию, на котором держалось все сооружение. Этот секрет тщательно оберегался представителями независимой гильдии строителей-каменщиков, которые затем превратились в знаменитых франкомасонов, что и означает дословно "вольные каменщики".

"Святое сердце" – центр золотой середины собора, находится в пролете между второй и третье колоннами хоров. Именно там изначально располагался алтарь. В 37 метрах ниже плещутся воды древнего "колодца друидов". Точно на таком же расстоянии над святым сердцем находится верхняя точка готического свода. Никто не знает, была ли задумана эта симметрия или она случайна, но созерцание этого чуда оставляет глубокое впечатление. Говорят, что собор обладает властью преображать людей, возвышая их дух, делая добрее, отзывчивее и мудрее. Оказавшись внутри собора, человек физически ощущает происходящие в нем изменения, и причиной тому не только необычное великолепие интерьера – вы чувствуете, что как будто распрямляетесь, становитесь мостом между первобытной энергией, идущей из таинственных глубин земли, и божественной благодатью, нисходящей на вас из-под огромного купола.

Может быть, в этом и содержится секрет Божественной гармонии, сокрытой в золотом сечении, - дать человеку возможность максимально ощутить всю мощь и силу природы, всю любовь и благодать Бога, сосредоточенных в мистическом генераторе-соборе? Может быть, готический собор, являющийся "книгой древних знаний и священных истин", и есть тот самый сосуд мудрости, который имели в виду алхимики ушедших веков? А может быть, это его они имели в виду, говоря о философском камне?
Изображение

Для того, чтобы разобраться в этом, нам придется поглубже копнуть в чрево Шартрского холма, на котором высится знаменитый собор. Вглубь дремучих веков, во времена, когда на этом холме еще не были ни одной церкви. Однако он, ем не менее, уже играл роль колодца, утоляющего духовную жажду древних людей.

Одержимые страстным желанием подчинить себе мистическую энергию Земли, ключом бьющую на этом самом месте, доисторические зодчие, видимо особо тонко ощущающие энергетические вибрации Шартра, установили на холме дольмен (daol – "стол", men – "камень") – мегалитическое сооружение из двух-трех гигантских неотесанных каменных глыб с уложенной поверх них "крышей" из огромного плоского валуна. Они верили, и, видимо, не без оснований, что каждый входящий внутрь этого дольмена, этакого прообраза храма, обретает новую жизнь благодаря священным природным силам Земли. Со временем это чудодейственный комплекс, куда входил также колодец и возведенный неподалеку могильник (а дольмен, помимо всего прочего, является погребальным сооружением), приобрел статус священного.

Значительно позже, но все еще в дохристианские времена, друиды - кельтские жрецы Галлии и Арморики (нынешней Бретани) организовали в соборе священное место сбора всех кельтских племен. Здесь они задолго до первых христиан зажигающих свечи в католическом храме, жгли священные костры, делились друг с другом опытом, совершали жертвоприношения. Здесь же они стали справлять культ, являющийся древнейшим на Земле, - культ женского божества. Не секрет, что священному женскому началу, дарящему жизнь, любовь, удовольствие, мудрость и опыт, поклонялись во всех странах мира начиная с самой зари человечества. Его связывали с плодородием, целительством и материнством. Первые обнаруженные археологами фигурки, изображающие богинь, датируются специалистами 35 000 лет до нашей эры! Получается, им поклонялись уже кроманьонцы!.. Впоследствии культ женского божества непрерывно кочевал из религии в религию, перемещаясь во времени и пространстве между самыми различными народами и континентами. Много позже на Шартрском холме, превратившемся в курган, была обнаружена статуя девушки с младенцем.

Изображение
Обнаружив эту почерневшую от времени статую, Подземную Богоматерь, христиане, поселившиеся в этой местности в III веке, стали поклоняться ей, называя ее также "Черной Девой". Ее связали с образом Девы Марии, и именно в честь нее на этой священной земле была выстроена первая из церквей Шартра. Однако многие специалисты объясняют эту, а также и другие подобные статуи, обнаруженные в различных местах Франции, с культом поклонения богине Исиды, пришедшим из самых древних времен. Этот культ и стал предшественником христианского культа Девы Марии. По легенде, Исида знала тайное имя Верховного Бога Ра, которое она передала своему сыну Гору и фараонам, сделав их обладателями самой ценной и могущественной информации на Земле. Гор был зачат и рожден ею от мертвого мужа Исиды, Осириса, убитого собственным братом Сетом.

Часто Исиду изображали как деву с младенцем на руках. Очевидно, что эту символику и позаимствовало более позднее христианство, пришедшее на смену языческим культам древности. Исида до зачатия в виде скульптурных изображений дохристианского периода, в астрономической теогонии носила имя Virgo paritura, т.е. "безживотная земля", которую лучи солнца скоро оживят. Она также являлась и матерью всех богов. По-видимому, в этом и кроется глубокий эзотерический смысл Черных Дев, дошедших до нас в их христианской интерпретации. Они фигурируют в символике как первичная земля, которую алхимик использует как основание в своей великой работе. Это сырье, в своем первоначальном минеральном состоянии, в котором оно получено из металлических жил, скрытых в массе скальных пород. Это, как говорится в древних текстах, "плотная субстанция черного цвета, имеющая вид камня; может дробиться на мелкие куски, как камень".

Не много Черных Дев дошло до наших дней. В Шартрском соборе находились две из них: одна, носящая названиеБогоматерь-Защитница (Notre-Dame-du-Pilier) – в нише собора; вторая, известная под именем Подземная Богоматерь (Notre-Dame-sous-Terre), находящаяся в крипте, где она до сих пор сидит на троне, на основании которого написано "Virgini pariturae". К ней приходит огромное количество паломников, а каменное основание, на котором она стоит, все покрыто следами от губ и зубов поклонников. Чтобы уберечь священную скульптуру от излишне пылких и фанатичных почитателей, ее обнесли оградой в 1831 году.

Подземная Дева Шартра считается самым древним объектом паломничества. На это ссылаются местные хроники, подтверждающие, что античная скульптура Исиды "сделана до принятия христианства". Современное же изображение Подземной Богоматери датируется концом XVIII века. Дело в том, что древняя скульптура, обнаруженная в недрах холма, была уничтожена в пламени одного из очередных пожаров и заменена на деревянную скульптуру с младенцем на коленях в 1793 году. Спустившись в сырое и холодное помещение крипты, обитель Черной Девы, вы невольно испытываете необычное ощущение, усиливаемое тишиной: ощущение могущества тьмы.

Посмотреть на собор глазами очевидца.  

Совет: обязательно задержитесь в Шартре на ночь, чтобы своими глазами увидеть волшебную подсветку собора!
Изображение

Источник http://france-guide.....com/36038.html

#20 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:52

Просто хочу отдельно выделить информацию
19 января - один день в году, когда вода на один день меняет свои свойства (крещенская вода)
21 июня - день летнего солнцестояния, середина природного лета и самый длинный световой день в году, когда солнце достигает максимально высокой позиции.
21 июня - в соборе Нотр дам г. Шартре, солнечный луч, проходя через центр розетки, проецируется точно на центр лабиринта.

Комментировать это не буду.
Эти изображения семеричных лабиринтов есть усечённая суть двенадцатеричных.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных