Перейти к содержимому


Мировоззренческая несостоятельность - пути преодоления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#21 Андрей Сам-ин

Андрей Сам-ин

    В поиске :)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 515 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:45

Просмотр сообщенияtihohod (03 Ноябрь 2015 - 07:25) писал:

Мировоззрение. Воззрение, взгляд на мир. На мир можно смотреть изнутри самого мира, а можно попытаться посмотреть из-за его пределов.
Позволю себе дополнить.
Мир многогранен. При выходе из одного Мира Человек попадает в другой.
Это может быть Мир, построенный самим Человеком, либо Мир, построенный кем-то Другим.
Может ли Человек Быть в Запределье?
Я не знаю. Но Запределье - это тоже Мир, кем то построенный.

#22 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:36

Людмила Алексеевна, читая Ваш крайний пост, у меня возникло несколько вопросов (видимо, из-за несостоятельности мировоззрения).
"Результатом свободного выбора", - из чего складывается такой выбор? Насколько он осмысленный у большинства людей? Выбирая, мы точно знаем, между чем и чем мы выбираем и какими могут быть последствия этого выбора? Кто-то нам предоставил подобные знания? Если да, то кто и где? Почему, живя здесь, мы этого не знаем с самого начала, а вынуждены искать, часто не понимая сами, что ищем, и какова цена такого незнания?
Очищаться - от чего? Откуда взялась эта "грязь"?
"Не прошедшие экзамены...". Как Вы думаете, много ли людей в курсе об этих экзаменах? А те, кто не в курсе - будут ли экзаменоваться и по своей ли свободе выбора?

#23 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:44

Разговор с Люцифером. Часть 16. Плоды дерева мироздания.
Что такое душа, монада, высшее Я? Как они связаны? Что такое монадическое дерево?

Дерево. Хороший пример. Все части Бога структурированы соответствующим образом по отношению друг к другу. Для простоты понимания возьмем дерево. Есть ствол, есть множество ветвей, есть листья. Основание дерева – это исток всего, начало структуризации. Чем дальше ввысь, тем больше отделенность от ствола. И листья, которые по сути всего лишь – часть дерева могут вообразить, что они отдельные, и практически самостоятельные. С деревом их связывает тоненький черенок. Но они живут по законам дерева. Когда дерево засыпает, отмирают и листья. У дерева есть определенные циклы развития  (рост, цветение, плодоношение, осеменение). И листья также подчиняются этому циклу, хотя быть может, и не подозревают об этом.
Но через листья и через свои ветки дерево взаимодействует с солнцем, воздухом, дождем, насекомыми. И листья играют очень важную роль для дерева. Питательные соки по стволу дерева поступают в листья и возвращаются обратно обогащенные знанием о том, что такое солнце, ветер, дождь, воздух.
И каждый лист, не смотря на его похожесть, уникален. И каждый лист несет в себе всю информацию о дереве. Даже прожилки на листе похожи на ветки дерева. А семена дерева – это дерево в зародыше, новое дерево, дерево в потенциале. Все бесконечно.
В этой картине листья и плоды – это и есть души. А монада – это ближайшая ветвь, ближайшая структура листа. Но малая ветка связана с бОльшей, а та еще с бОльшей и так далее до ствола, до начала структурирования божественных форм.
Скрытый текст
http://verhosvet.org/

#24 Людмила Алексеевна

Людмила Алексеевна

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 231 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияtihohod (03 Ноябрь 2015 - 10:36) писал:

Людмила Алексеевна, читая Ваш крайний пост, у меня возникло несколько вопросов (видимо, из-за несостоятельности мировоззрения).
"Результатом свободного выбора", - из чего складывается такой выбор? Насколько он осмысленный у большинства людей? Выбирая, мы точно знаем, между чем и чем мы выбираем и какими могут быть последствия этого выбора? Кто-то нам предоставил подобные знания? Если да, то кто и где? Почему, живя здесь, мы этого не знаем с самого начала, а вынуждены искать, часто не понимая сами, что ищем, и какова цена такого незнания?
Очищаться - от чего? Откуда взялась эта "грязь"?
"Не прошедшие экзамены...". Как Вы думаете, много ли людей в курсе об этих экзаменах? А те, кто не в курсе - будут ли экзаменоваться и по своей ли свободе выбора?
Думаю, что выбор практически всегда осмысленный. Предлагается искус. Человек в праве не ловиться на искус. Впрочем, как и наоборот. Тут сложность в том, что ситуации предыдущих инкарнаций закрыты в текущей инкарнации. Именно поэтому создается иллюзия крайней несправедливости, непонимания и даже обвинения Бога в немилосердии и т.п.
Много лет назад задавалась вопросом, а зачем, собственно, память прошлых ошибок блокируется? В литературе попался очень даже логичный ответ: если бы все знали за что, то отработка не имела бы необходимый энергетический эффект. Отдача долга именно энергетическая. Асссоциация такая: ребенок смиренно стоит в углу, зная, что наказан за шалость.
Душевные мучения энергетически более сильны, когда человек считает, что мучается ни за что. В результате-наискорейшая плата по долгам с энергетической точки зрения.
Откуда взялась грязь? От неправильного свободного выбора во время исполнения программы совершенствования души в условиях плотного Мира в череде инкарнаций.
Воля выбора дарована человеку при его сотворении и никогда не отменялась. Экзамены-внутренние(на уровне души) и каждый человек их сдает перед Первотворцом, который и создал Человека -фрактальное своё подобие.
Информация или Учения-это лишь выбор души, уже сделавшей для себя выводы. Именно поэтому тот или иной выбор, а не другой. Вы же наблюдаете на этом форуме практическую невозможность навязать информацию. Это говорит о том, что каждая душа имеет свой ответ на экзаменационный билет. А оценка этого ответа-это прерогатива Первотворца.

#25 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:13

Наталья Хабаровск, да, "листопад" - это то, что всем здесь гарантировано "по умолчанию".

#26 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:15

Людмила Алексеевна, благодарю за ответы. Но всё равно не всё понятно. "Отдача долга". Кому, когда, что и при каких обстоятельствах мы задолжали? Если это отдача долга, то не разумнее ли решить вопрос путём договоренности? Так намного эффективнее. А то складывается впечатление, что одна из сторон заинтересована лишь накоплении "долгов" другой стороной, чтобы как можно дольше тянуть жилы и выжимать соки из "должников". Ребенок в углу, может, и знает за что там стоит, а мы - знаем ли?
"Свой ответ". Именно Своих ответов здесь не так уж и много. В основном, усвоенные извне и принимаемые за свои.

#27 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:16

Vyasa, хотелось бы узнать, за всё время существования этой "школы" кто и чему здесь научился? Где потом смог применить полученные "знания", если за пределами - Тьма? Школа ради самой себя? И выпускной не предусмотрен?

#28 Людмила Алексеевна

Людмила Алексеевна

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 231 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:34

Просмотр сообщенияtihohod (03 Ноябрь 2015 - 12:15) писал:

Людмила Алексеевна, благодарю за ответы. Но всё равно не всё понятно. "Отдача долга". Кому, когда, что и при каких обстоятельствах мы задолжали?
Думаю, все свои долги "видит" душа после развоплощения, просматривая ленты жизней и оценивая успешность последнего воплощения. Будущее воплощение будет включать в себя программы(ситуации) отдачи не погашенных долгов.
Пример: присвоение личностью средств, полученных  путем, отличном от собственных энергетических затрат, повисает энергетическим долгом до тех пор, пока задолженность не будет полностью погашена. Например, муки бедности и т.п.
Ваша концепция была бы верна только в случае одноразовой инкарнации. Тогда уверенность в отсутствии долгов и "грязи" была бы оправданной.

#29 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:56

Людмила Алексеевна, всё-таки с долгами не всё ясно. Насколько я Вас понял, мы, войдя в этот мир, пачкаемся в его "грязи", из-за этого теряем связь с душой (которая видит, а мы - нет), забываем зачем пришли, подвергаемся искушениям, делаем неправильные выборы и накапливаем долги, тем самым поддерживая мир в грязи. Я правильно понял?
Уверенности в отсутствии грязи как раз и нет. Даже просто картинки из окружающего мира вопиют об обратном. Но что (или Кто?) является её источником?

#30 Шико

Шико

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:27

Для тех, кто хочет Слышать, необходимо на первых порах научиться прислушиваться.

Допустить возможность иного Мировоззрения, сойти со своей "точки зрения", пусть не принимая что-то внутренне, но уже умея выслушать.

  Большинство не слышит того, что ему говорят, только потому что во время активности другой стороны диалога вслушиваются не в слова и их смыслы, а слушают самого себя, подыскивая аргументы к своему ответу, то что скажут они сами. За всем этим теряется смысл самого слова - "общение". Вспомните такие слова: "объятие", "объединение", "обстоятельства", "обращение" - что в них схожего?  Об (соединение) щение (желание, поиск) - совместный поиск (как один из вариантов).

Принимать другую сторону в общении за "собеседника" или за "оппонента" - это разное внутреннее отношение, заранее показывающее сам вектор развития диалога.
Оппонент -

(лат., от opponere возражать). Лицо возражающее, оспаривающее, напр. при диспутах, научных или политических. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОППОНЕНТ [лат. opponens (opponentis) противополагающий,…

).
Собеседник -

тот, кто участвует в беседе. (по Ожегову)



Слыша только себя и не слыша другую сторону, упорствуя в собственной "незыблемости" - теряешь гибкость соственного сознания, не умеешь учиться.

Предлагаю фрагмент из статьи о В.Богомолове, авторе книги "Момент истины"
Скрытый текст

Искать информацию, проверять и перепроверять её через собственный опыт и ощущения, применять на практике то, что резонирует, откликается и  даже совершая ошибки - уметь гибко выходить из подобных ситуаций всегда вынося понимание и различение.

Откалывая от себя глыбы породы, которая уже не признаётся за самого себя можно ненароком задеть рядом идущего. Общение - совместный поиск и в этом поиске к Единению мы все "шлифовальные камни друг для друга". Проявляя такт, относясь к другой стороне как к собеседнику (не оппоненту!), отказывая в желании эмоционально или ментально подавлять - возможно придти к такому пониманию, как -Уважение. Уже многие понимают что человечество - единый организм, в котором происходят различные процессы, в том числе и с обратной связью.

Относится бережнее друг к другу, доносить свои мысли до другого не причиняя ему ( соответственно себе) вреда - значит стать мировоззренчески более зрелым.

Понять, что действительно хочет выразить собеседник, как минимум выслушать, ощутить кто он - уже самостоятельно умеющая мыслить личность/индивидуальность или "паутина разных мнений, впечатлений и мировоззрений".  Пока присутствует пелена полученная от внешних источников и нет желания познать "кто я есть?" и "где я?", пока не умеешь вслушиваться и молчать - ты бесформенная глыба в каменоломнях своего собственного невежества.

Понимания и различения всем.

#31 Людмила Алексеевна

Людмила Алексеевна

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 231 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:45

Просмотр сообщенияtihohod (03 Ноябрь 2015 - 13:56) писал:

Людмила Алексеевна, всё-таки с долгами не всё ясно. Насколько я Вас понял, мы, войдя в этот мир, пачкаемся в его "грязи", из-за этого теряем связь с душой (которая видит, а мы - нет), забываем зачем пришли, подвергаемся искушениям, делаем неправильные выборы и накапливаем долги, тем самым поддерживая мир в грязи. Я правильно понял?
Уверенности в отсутствии грязи как раз и нет. Даже просто картинки из окружающего мира вопиют об обратном. Но что (или Кто?) является её источником?
К сожалению, мы поддавались на искусы Лукавого из инкарнации в инкарнацию. Святых, которые, взрастая духовно, в итоге смогли устоять, не так уж и много. Связь с душой мы не теряем. Ну, уж если только кто совсем со-весть потерял(связь с собственной душой). Такие, наверное, потом идут на исправление, чтобы, значит, связи не теряли :) :) :) .
Я имела в виду другое. После смерти физического тела тонкоматериальный Человек, которого мы часто идентифицируем с душой, просматривает ленту своей жизни на Земле. Для многих ошибки, которые они сделали во время жизни в плотном Мире, вызывают очень тяжелые душевные переживания. Это есть суд собственной совести.
Источником несовершенств на Земле являются сами люди, делающие не правильный выбор в испытательных ситуациях.
Есть еще родовые грехи. Род содержит в себе всю информацию о грехах предков в виде энергетических негативных сгустков, передающихся по наследству посредством не только физической(наследственные болезни), но и духовной ДНК.
http://www.otkroveni...4/14.11.04.html

Из жизненного опыта: у людей, обращающихся к целителю по тем или иным сложным жизненным проблемам, как выяснялось, был в роду темный маг, приносивший людям страдания. Это мог быть прапрапра, о котором и неизвестно ничего ные живущим родственникам.
Легче тем людям, у кого в роду были священники, которые с искренней Верой Богу, отмаливали(очищали от наследственной негативной энергии) род.

#32 Андрей Сам-ин

Андрей Сам-ин

    В поиске :)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 515 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:04

Просмотр сообщенияШико (03 Ноябрь 2015 - 15:27) писал:

Для тех, кто хочет Слышать, необходимо на первых порах научиться прислушиваться.
Когда Человек говорит, на мой взгляд, глупость - Я позволяю ему это говорить. Но прислушиваться стану лишь к тому, что мне интересно.
У каждого из нас ... Что? свой этаж на Колокольне. И каждый из нас по своему видит, слышит, вОСЬпринимает.
Для того чтобы Я прислушался, мне нужно чтобы было интересно. А интересного, оказывается, так мало.
Позволю себе несколько дополнить Ваш Текст.
Взаимодействие.
Это та Форма Общения, которая включает в себя Все видимые и невидимые Формы Общения двух и более Человеков.

Просмотр сообщенияШико (03 Ноябрь 2015 - 15:27) писал:

Слыша только себя и не слыша другую сторону, упорствуя в собственной "незыблемости" - теряешь гибкость соственного сознания, не умеешь учиться.
Вот есть Желание поговорить, но нет возможности.
Ибо в только в одном Вашем Предложении для меня открылось сразу четыре разногласия. Такое у меня МировоЗрение :)
И с Авторитетным Мнением у меня не складывается :)

Просмотр сообщенияШико (03 Ноябрь 2015 - 15:27) писал:

в своём романе Владимир Богомолов дал свою формулу человека:

Надо хорошо, профессионально работать. Главное в жизни — профессионализм, честное, безупречное выполнение долга.
Для меня Человек - это совсем Другое. Но не об этом Речь.
Человек - это тот, кто делает то, что ему Нравится. А когда Человек делает то, что ему Нравится, то Он это делает Хорошо, и не заботясь о том, сколько ему за это заплатят.
Так главное ли в Жизни Человека Профессионализм?
Профессионал делает одну и ту же Работу по Шаблону.
Человек никогда не повторяет то, что уже было сделано. Одну и ту же Вещь Человек сделает иначе.
Так Я считаю.

#33 Людмила Алексеевна

Людмила Алексеевна

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 231 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:52

Да, действительно, нужно бы поразмышлять, что такое ИНТЕРЕС. Я тоже чувствую его силу, как некое притяжение к определенной информации. Возможно, на уровне физики-это некий резонанс энергий.
Профессионализм я ощущаю так: практически полная спокойная уверенность в нужном результате. Когда находишся рядом с профессионалом своего дела, даже в сложной обстановке проявляешь доверие.
Профессионал и в творческом процессе-профессионал. :)

#34 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 17:00

Что ж, можно послужить примером того, как делать не надо.

#35 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 21:55

Работа над ошибками.
Все, кто здесь собрались, чего-то ищут, к чему-то стремятся. Каждый ищет что-то Своё и по-своему. И, в силу присутствия на форуме, у всех есть потребность в общении и в соратниках. Чтобы эта потребность реализовалась, нам всем нужно постараться претворить её в жизнь. В связи с этим есть предложение оставить все споры и распри на тему верований и доверий Учениям - пусть каждый верит во что хочет и следует куда и как хочет. Но при этом можно направить некоторые свои усилия на поиск того, что могло бы объединить. Для ориентира хорошо подойдут первый пост в теме - от acc72rus, 31.10.15 - 22:58 и пост Шико 03.11.15 - 15:27
Ребята, давайте жить дружно ©

#36 Irina

Irina

    Продвинутый пользователь

  • Супермодераторы
  • 17 754 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:11

мир понимания - мир души
мир непонимания - мир эго

#37 МВТ

МВТ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:10

...

Теперь о роли учителя — стоит ли мне говорить о нём, как об учителе, который
дал Бхагавад-гиту между двумя противостоящими армиями на Курукшетре?
Он — учитель не только одного Арджуны, и не только лишь Индии, но всякого
человеческого сердца, способного прислушаться к духовным наставлениям
и понять хоть немного из глубокой мудрости, облечённой в человеческие слова.

Вспомните более позднее высказывание: «Я учитель, о Арджуна, а ум — мой ученик».
Его учеником является ум всякого человека, желающего быть наученным и получить наставления.

Духовный учитель никогда не удерживает знание при себе из-за неохоты отдавать.
Но передать его мешает недостаток восприимчивости тех, кому послание адресовано.
Люди зломыслят и несправедливо судят божественное сердце великих учителей, как
и слабое отражение этой любви в устах их посланников, когда думают, что знание
не выдаётся, потому что им не хочется делиться ценным и они отдают
так мало, как только возможно.

Дело не в нежелании учителя давать, а в закрытом сердце слушающего, не в колебании
учителя, а недостатке ушей, способных слышать, не в недостатке учителей, а в
недостатке учеников, желающих и готовых учиться.

Я слышу, как говорят: «Почему сейчас нет аватары? Или если даже не аватара, то почему
великие риши не явятся, и не изложат перед людьми свою драгоценную мудрость?
Почему они покинули нас? Почему в нашу эпоху мир не получает ту мудрость, которую они
давали в старину?»

Ответ в том, что они ждут, ждут с неустанным терпением, чтобы найти кого-либо, действительно
желающего учиться, и когда хоть одно человеческое сердце откроется
и скажет — научи меня, владыка — тогда учение снизойдёт потоком божественной энергии
и наполнит это сердце.

И если у вас нет учения, то это оттого, что ваши сердца заперты на ключ
из золота, ключ славы, власти, желания удовольствий этого мира.
Пока эти ключи запирают ваши сердца, учителя мудрости не могут войти, но
только отоприте их и выкиньте ключ, как вы окажетесь наполнены мудростью, которая
всегда ждала и была готова войти.
...

Аватары - Анни Безант
  
Скрытый текст

Сообщение отредактировал МВТ: 07 Ноябрь 2015 - 00:25


#38 tihohod

tihohod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:23

Irina сказала лаконично и ёмко, а я попробую самую малость развернуть. Уместнее было бы, конечно, написать это до поста МВТ.
Сложно говорить за всех, когда и с собой-то не разобрался, но думаю, что в большинстве своём видим мы одно и то же. А какое воззрение, такое и понимание. Понимание зависит от осведомленности. Чем больше осведомленность (в том числе и чувственная), тем глубже и шире может быть понимание. Например, одни и те же слова прочитаем одинаково, а поймем уже по-разному. А при другом понимании (чувствовании) и воззрение будет другим.

#39 Шико

Шико

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:14

                                                                              "Трудно понять то, что не имеет образа. Просто понять то, что имеет образ."

  Семя упало в почву...  Какие условия необходимы для прорастания Всхода/Ростка?   Качество, жизнеспособность, потенциал самого семени.  Благодатность, питательность, свойства той почвы, в которую оно упало.  Влага, вода, которая становится инициатором процесса роста.  Климат (от греческого klimatos - "наклон") в котором происходят процессы развития.

Семя начинает проявлять себя имея некоторый запас/потенциал заключённый в оболочку/форму. Кто даёт этот запас? Почему семена обладают различными возможностями к росту? Попав в каменистую, сухую почву шанс прорасти имеет только сильное семя имеющее соответствующий запас прочности. В благодатной почве прорастёт и слабый потенциал, сама почва, имея в себе питательные вещества, даёт толчок к росту.  Есть пустыни, где прорастать сложнее из-за недостаточного количества влаги, но есть и болота, где легко загнить.
Почва - основа, опора. (терять почву под ногами)   Сколько не поливай семя на камнях - только растратишь воду.  И капля влаги в чернозёме - возможность проснуться/проклюнуться Ростку.

Вода... Океаны, моря, озёра, полноводные реки, ручьи, ручейки, подводные реки...рукотворные оросительные каналы... Какой будет эта вода? Чистой, родниковой, пресной, а быть может тяжёлой, жёсткой, сточной и непригодной для семени?

Существуют ветра-суховеи и знойное солнце высушивающие влагу из почв, а есть холод превращающий воду в лёд. Но есть и прекрасные полные жизни долины с чистой водой и целебным воздухом.

Климат, качество/наличие воды, особенности почв - важнейшие условия для Ростка.

Росток может стать сильным Всходом, а может и погибнуть на стадии семени, даже не ощутив Возможности Жить, не пробившись сквозь кожуру/оболочку/форму.

P.S. Семя - как Искра Жизни, Жизнь текущая через образы.
Почва - материальные миры определяющие качества формы/оболочки, предоставляющие семени тот или иной климат.
Влага/Вода - как возможность знать, информация обладающая разными качествами.
Климат - как качество/отношение мира к семени/Искре.

#40 Virtus

Virtus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:49

Что мешает двигаться дальше, расширять восприятие? Мешает, то сознание, которое сейчас господствует- массовое сознание/сознание толпы. В этом и кроется самая главная причина всех столкновений, разладов:

Цитата

Толпа – это безмозглый монстр, лишённый разума и воли, который пожирает всё на своем пути. И мы вынуждены подчиняться этой безликой толпе, потому что действует принцип «приказывает большинство». Тираническая и абсурдная идея о том, что большинство всегда право, происходит из философии Руссо. По его мнению, мы должны подчиняться общей воле, которая всегда права. В действительности же «истина никогда не принадлежит большинству», как сказал кардинал Ратцингер (с 2005 по 2013 г. – Папа Бенедикт XVI. – Прим. ред. ).
Мы действуем, думаем и чувствуем, как толпа. Мы настолько зависимы от чужого мнения, что позволяем толпе быть судьей и арбитром нашего поведения, мы жертвуем чем угодно, лишь бы нас считали «такими же, как все». Мы стремимся к всеобщему признанию, как к награде, боимся отличаться от других, потому что это вызывает реакцию со стороны общества: недоверие, неприятие, подозрительность. В итоге мы неизбежно становимся частью однородной массы, и это дает нам уверенность в себе и ощущение, что нас принимают и любят, однако в то же время нас гнетут чувство одиночества, внутренняя тревога и нехватка собственной идентичности.
Общество же, вместо того чтобы признать опасность подобного явления, поощряет его, так как заинтересовано в увеличении количества послушных потребителей, питающих систему, а люди не понимают, какая расплата их ждет: их индивидуальность так и останется недоразвитой или вообще погибнет.
Подобная психическая ущербность препятствует взрослению человеческого «я» и способствует развитию безответственности и аморальности. Когда мозг и сердце человека принадлежат толпе, он не может следовать истинной морали, потому что не знает, как это делать, и не видит необходимости в более возвышенном поведении. Толпа не обладает моралью, потому что не имеет собственного мышления, способности различать хорошее и плохое. Посредственность – это сущностная характеристика толпы, регулирующая поведение людей, из которых она состоит.
В современном мире всё словно специально задумано так, чтобы превратить людей в толпу, то есть «деморализовать» или уничтожить их мораль через слияние с толпой.

Сознательным может стать только индивид, а толпа – никогда. Современный человек словно находится в летаргическом сне из-за того, что слит с толпой и лишен индивидуального «я».



Дарио Салас Соммэр "Мораль 21 века"

Задача/цель сознаний---это полностью вычленить это серое, тупое сознание.

Цитата

Но чтобы научиться ценить свет, сначала необходимо познать тьму и невежество, а также осознать причиняемый ими вред.

Дарио Салас Соммэр "Мораль 21 века"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных