Перейти к содержимому


Большой обман человечества или искаженная история


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 06:48

Как откапывали прошлую культуру
Все Искатели по натуре своей, которые всеми фибрами души хотят познать окружающий мир, обладают свойством "копать" и "рыть". Но не в физическом плане, конечно же, но иногда и бывает такое, что можешь откопать то, что откопали в буквальном смысле этого слова. Вообще само понятие "ложь" напрямую связано с понятием "лежит" а так же "ложе". То есть это уже есть, как данность, на поверхности. Но правда-то всегда оказывается "закопана" на определенную глубину, или со-крыта - крыта совместно, со-прятана - прятана совместно и так далее. На это намекает Козьма Прутков в его выражении "зри в корень", а корни, как известно, всегда ассоциируются с прошлым, и тот, кто этих корней не ведает или сам обрубает - тот обречен на гибель. Вот я и откопал сегодня, как откопали прошлую культуру, простите за тавтологию. Эти материалы не мешало бы показать ученым мужам, но заранее знаю, что адекватного ответа врядли последует, есть в академиях наук настоящие Искатели, но они либо не светятся особо, чтобы коллеги не высмеяли и чтобы прокормить семью (их тоже понять можно), или действуют анонимно. Поэтому просто прошу посмотреть и самим задуматься, потому как это уже больше, чем просто факты, тут уже возникает четкая последовательная картина тех событий, как цветной фильм, и который впечатляет глобальностью и масштабами этих катастроф.
Все мы прекрасно знаем памятник Петру с ведмежьей шкурой вместо седла, с мечом с головой грифона как у древних, сандалиях и тунике. Это считается одним из главных достопримечательностей города Санкт-Петербурга.
Изображение
Но на самом деле памятник Петру, настоящий памятник, стоит немного в другом месте. Впрочем, этот памятник можно поставить любому европейскому монарху 18 века. Это - Мужчина с Лопатой
Изображение
Вот и Петр у нас не кто иной, как "копатель". (Эту часть рекомендуется не показывать академикам. Сочтут фантазиями. Я напишу,  с какого места факты начнуться. И это, я предупредил!)
"По прибытии на остров Люистранд и по освящении воды и по прочтении молитвы на основание града и по окроплении святою водою, взяв заступ, [царь] начал копать ров..."
Древний город Питер был неполностью заболочен, руины монументальных зданий и фундамент проступали тут и там. Древняя колонна возвышалась посреди этих остатков былой роскоши...
http://iskatel.info/...yu-kulturu.html

#22 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:33

тысячелетие, которого не было
До создания традиционной хронологии было около двух сотен различных вариантов дат, которыми история подгонялась под библейскую концепцию. Причём разброс этих вариантов был внушителен - более 3500 лет, то есть период времени от «Сотворения мира» до «Рождества Христова» укладывался в промежуток между 3483 и 6984 годом до новой эры.
И вот, чтобы привести все эти разрозненные варианты к единому правдоподобному виду, к делу подключили иезуитского монаха Петавиуса и хронолога Скалигера.
Хронология древней и средневековой истории, которая на данный момент считается единственно верной и  изучается в школах и университетах,  была создана в XVI-XVII веках нашей эры. Её авторы -  западноевропейский хронолог ИОСИФ СКАЛИГЕР и католический монах иезуит ДИОНИСИЙ ПЕТАВИУС.
Они привели хронологический разброс дат, так сказать, к общему знаменателю. Однако их методы датирования, как и у их предшественников, были несовершенны, ошибочны и субъективны. А, иногда, «ошибки» эти носили и преднамеренный (заказной) характер. В результате, история удлинилась на тысячу лет, и это лишнее тысячелетие наполнилось фантомными событиями и персонажами никогда ранее в действительности не существовавшими.
Впоследствии, одни заблуждения порождали другие и, нарастая, как снежный, ком, тащили хронологию событий мировой истории в пропасть виртуальных нагромождений, не имеющих ничего общего с реальной действительностью.
Полностью материал здесь:http://starmidgard.l...com/2014/04/24/

#23 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:41

Москва спалённая - 2

Я уже пару раз писал про загадки Москвы - вот тут о спаленной пожаром 1812 года, слишком напоминающим воздушную атаку, чтобы этого не видеть,
а вот тут - о загадке абсолютно пустой безлюдной Москвы чуть позже, на панораме 1864 года.
Так вот.Во второй статье я (среди прочего интересного) упомянул очень большое количество лестниц на панораме.Их так много, что это явно не постоянные лестницы, а именно временные - для ремонта крыш. Массового практически.
Вот цитата:
Огромная куча лестниц для ремонта крыш - прямо с улиц на крышу.
Так делается только для ремонтов - чтобы кровельный материал затаскивать не через чердак, а веревкой, со скольжением по опорам лестницы.
Да и слазить после окончания работ удобнее прямо на улицу.
И, судя по количеству этих лестниц - крышам, видимо, неслабо досталось.

И, конечно, со мной немедленно начали спорить - да какой ремонт крыш? Да откуда? Да с чего ты взял? Ну, да.
Москва, 12 октября 1812 г.
Месяц после пожара.
Изображение
Крыш нет. Закопченных стен нет. Зато есть кучи какого-то песка.
И даже сохранившаяся вывеска, которая не то что не тянет на страшный пожар - она его перечеркивает жирным крестом.
Если что, этот рисунок был сделан с натуры.
Пост целиком: http://starmidgard.l...com/2016/03/09/

#24 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 05:14

СТАРИННАЯ РУССКАЯ КАСКА.

Нет, не «сказка». Речь пойдёт о защитном головном уборе, как о части ложных стереотипов о России, которыми полны головы россиян не в меньшей мере, чем головы иноземцев. Но начать предлагаю с игры.   

Принято считать, что метаграмма, это пустое развлечение, шарада, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нем одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово по смыслу загадки. Есть ли в этом практическая польза? Думаю, что есть. В том числе при разгадке исторических шарад.
Но, как замечено многими, любая игра  является важнейшим источником получения информации об окружающем мире. Т.е. с помощью игры можно познать устройство мира.
К чему может привести игра в метаграмму? Как минимум к рождению новой версии истинного значения того или иного спорного факта. А максимум – к разгадке истории. Язык, как средство передачи информации содержит в себе всё. Это матрица, в которой без искажений сохраняется всё что было, и формируется будущее.

Сегодня все наши представления о прошлом Руси искажены до предела. Они сформированы исключительно иллюстрациями к сказкам, кинофильмами и артистами эстрады, выступающими в жанре народной музыки. Но, как показывает практика, эти образы юношей в косоворотках и девушек в сарафанах с кокошниками на голове, мало имеют общего с исторической действительностью.

Всё это было создано не раньше первой половины девятнадцатого века. А о культуре более ранних времён можно судить только по, сохранившимся иллюстрациям в рукописных книгах и гравюрам, причём в основном западным. Именно такие клише, впечатавшиеся в сознание современников, вгоняют в ступор при малейшем отклонении от закреплённого ложного стереотипа.

Читайте продолжение: http://kadykchanskiy...com/505402.html

#25 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 05:37

«ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ» С АРМАТУРОЙ И ШВЕЛЛЕРАМИ.

«Боевики исламистской организации ИГИЛ выложили в сеть фото, на которых запечатлен снос древних памятников архитектуры. Кувалды и автоматы Калашникова помогают террористам сносить различные фигуры на стенах зданий древнего города Хатра, расположенного на территории Ирака. В 1987 году руины Хатры вошли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, однако, для «Исламского государства» - это ложные идолы. Борьба с идолопоклонством, как называют свои действия джихадисты, приобретает массовый характер и для сноса руин Хатры, построенной более 2000-х лет назад, в ход пошла даже специальная техника».
Изображение Изображение
Голова сидела на швеллере.
ЮНЕСКО – лохи, 2000-летние памятники – новодел. Даже от фанатиков может быть польза. «Древность» оказывается совсем не древней, а аттракционом для доверчивых туристов.
Остальные фотографии здесь: http://kadykchanskiy...com/403406.html

#26 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 06:35

ГДЕ НАХОДИЛИСЬ ВОДЫ ВСЕМИРНОГО ПОТОПА?
Задаваться вопросами о Всемирном потопе свойственно, наверное, любому пытливому читателю книги Бытие. Вопросов это событие порождает действительно много, но один из наиболее серьёзных из них – это вопрос, вынесенный в заглавие данной статьи.
Предположение, что для такого катаклизма элементарно не было достаточного количества воды, традиционно используется критиками Библии с целью доказать её недостоверность. В связи с этим и сам Потоп часто представляется как миф, как событие, противоречащее науке, которое никогда не могло произойти в реальности. В данной статье сделана попытка показать, что Потоп с этой точки зрения может и должен рассматриваться как научно объяснимое явление, а не как легенда или миф.
С другой стороны, задавать вопросы о Потопе свойственно даже глубоко верующим людям, и это не является предосудительным. Найти разумное объяснение изложенным в Библии событиям – значит устранить возможные поводы для сомнений и укрепить свою веру.
Приглашаю Вас ознакомиться с научным объяснением того, где находились воды Всемирного потопа, сколько их было и как они влияли на жизнь на Земле до того, как в своё время эту жизнь уничтожили.

СОДЕРЖАНИЕ


·  Вместо предисловия >>
·  Откуда взялись воды Потопа? >>
·  «Воды над пространством» – как они удерживались? >>
·  «Воды над пространством» – сколько их могло быть? >>
·  Пароводяной купол и жизнь на Земле >>
·  Пароводяной купол и вредное излучение из космоса >>
·  Несколько слов о сокращении продолжительности жизни >>
·  Доказательства существования пароводяного купола в прошлом >>


http://o-religii.ru/flood_waters.htm

#27 Сергий из Самары

Сергий из Самары

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 Апрель 2016 - 08:15

Просмотр сообщенияНаталья Хабаровск (12 Апрель 2016 - 05:37) писал:

«ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ» С АРМАТУРОЙ И ШВЕЛЛЕРАМИ.

«Боевики исламистской организации ИГИЛ выложили в сеть фото, на которых запечатлен снос древних памятников архитектуры. Кувалды и автоматы Калашникова помогают террористам сносить различные фигуры на стенах зданий древнего города Хатра, расположенного на территории Ирака. В 1987 году руины Хатры вошли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, однако, для «Исламского государства» - это ложные идолы. Борьба с идолопоклонством, как называют свои действия джихадисты, приобретает массовый характер и для сноса руин Хатры, построенной более 2000-х лет назад, в ход пошла даже специальная техника».
Изображение
Голова сидела на швеллере.
ЮНЕСКО – лохи, 2000-летние памятники – новодел. Даже от фанатиков может быть польза. «Древность» оказывается совсем не древней, а аттракционом для доверчивых туристов.
Остальные фотографии здесь: http://kadykchanskiy...com/403406.html

По первоначальному образованию я инженер-строитель-технолог. И десять веков назад, и сегодня для крепления части фасадной конструкции я применил бы консоль из швеллера или двутавра. Это самые оптимальные геометрические формы для восприятия силовой нагрузки.. Как таковой строительный сопромат был по своей сути одинаков и тогда и сегодня. У человека есть каркас - его скелет. Он был Всегда. Так почему нужно удивляться, что элементы здания, также как и сегодня, имеют каркас из арматуры, швеллера и двутавры? Или конструкции арматуры из железа это только наше ноу-хау? Или железо в те далёкие времена не знали? А по многим видам технологий с применением строительных смесей (та же посуда из искусственного камня) нам до них ещё далеко.

#28 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:25

Сергий, наверное сначала мне надо было разместить другую статью того же автора (она в конце моего ответа Вам). Где он, опровергает официальную версию о том, что Пальмире "сто мильёнов тыщ" лет и датирует ее возраст лет в триста. Т.е. он вполне себе ровестник Петербурга. Что полностью подтверждает архитектура. Значит неспроста Петербург - "Северная Пальмира", а аутентичная Пальмира - "Южная " и  строились в одну эпоху, одной цивилизацией. Автор обращает внимание на то, что уровень мастерства камнерезов Пальмиры, кстати, весьма нестабилен. Наряду с подлинно высокохудожественными изделиями, встречаются такие, словно ваяли их студенты первого курса камнедолбильного ПТУ . Что опять же наводит на размышления о подлоге, но только на размышления.
Никто не утверждает, что Пальмира новодел, хотя в прошлом веке была проведена значительная реконструкция, которую и подтверждает этот швеллер. Я в них не понимаю, может 300 лет назад их и применяли, но 2000 лет назад, если мы принимаем факт наличия тогда более развитой цивилизации вряд ли для такой незначительной детали.Да и вообще, такую низкохудожественную мордашку они вообще вряд бы стали цеплять... :D

     Ниже обещанная статья:
ЮЖНАЯ ПАЛЬМИРА, И ЕЁ КРЕМЛЬ.http://kadykchanskiy.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

#29 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 06:45

Московские цари и князья по версии Петра Первого
Продолжаем изучать генеалогическое древо московских царей и князей.Сегодня это будет версия Петра Первого. Мировая цифровая библиотека открыла нам свои архивы и там я нашел вот такой документ :Апофеоз воинской славы Петра из архива Президентской  библиотеки имени Б. Н. Ельцина, между прочим.
Рисунок кликабелен.Так же его можно посмотреть и скачать с сайте библиотеки.
Изображение

Аннотация :
Гравюра "Апофеоз воинской славы Петра" превозносит царя Петра Великого (1672–1725 гг.) как мудрого правителя и полководца. На гравюре Петр представлен в полный рост на постаменте с изображением баталий, в окружении портретов 33 царей и князей, правивших Россией с IX в. до начала царствования Петра в 1682 г. Под портретами представлена краткая информация о каждом правителе. Позади Петра изображена цепь, составленная из планов крепостей, захваченных им в сражении. Гравюра была заказана русским государственным и церковным деятелем, богословом Феофаном Прокоповичем (1681–1736 гг.). Он был идеологом реформ Петра и сторонником просвещенного неограниченного самодержавия. В письме, датируемом концом марта или началом апреля 1717 г., сказано, что Прокопович составил генеалогию Петра и отправил ее царю для просмотра и утверждения. Гравюра выполнена в 1717 г. голландским художником и гравером Питером Пикартом, который в 1702 г. приехал в Россию, где им было создано множество карт и гравюр. Гравюра хранится в Российском государственном историческом архиве в Санкт-Петербурге.

Я специально процитировал полную аннотацию, что бы вы прониклись.Это вам не творчество историков.Документ утвержден Петром Первым самолично.К сожалению лингвистические способности у меня ниже плинтуса, поэтому поправляйте, если я чего не понял, и дополняйте.Данные тексты я
читаю с пятого на десятое.Если кто то "переведет" их все, буду очень признателен.
Все по персонажам здесь: http://well-p.livejo...com/820038.html

#30 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 06:58

Московские цари и их древо.

Одним из моих любимых занятий, в части исследования истории России, является находить и изучать генеалогическое древо наших царей и князей.У меня уже было два поста на эту тему: Московские цари и князья а также Московские цари и князья по мнению иностранцев начала 18 века. Общим в этих древах является их не совпадение с официальной историографией и между собой.
Древо,которое мы сегодня будем изучать пожалуй самое короткое из всех трех. Нашел я его в книге: Вахрамеев, Иван Александрович (1843-1908).Церковь во имя святого и славного пророка божия Илии в г. Ярославле / И.А. Вахромеев. - Ярославль : типо-лит. Г.А. Петражицкого, 1905. - 83 с. на странице 71. По наводке Изображениеhumus с вот этого  поста.

Книга представляет из себя описание фресок церкви святого Илии .С фотографиями.
А вот собственно и фреска с древом(кликабельна):  
  Изображение
  
А теперь прочтем описание:  
  
http://well-p.livejo...com/816895.html

#31 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:11

Сергий, вот еще один взгляд  на "звезды". Мне он кажется наиболее вероятным :)
ЗВЕЗДНЫЕ КРЕПОСТИ - ГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ


Части 1, 2. Звездные крепости - газовые скважины. Заблуждение?
Часть 3. Газораспределители
Часть 4. Уничтожение карьерами
Часть 5. Звездные новоделы
Часть 6. 100 % доказательство, что звездные крепости - газовые скважины.
Часть 7. Обзор крепостей звезд в Украине.
Часть 8. Газовые фонари Франции.
Часть 9. Оборонительная линия, черта - трубопроводы
Все это здесь: http://sibved.livejo...com/194409.html

#32 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:30

    ЕВРОПЕЙСКИЕ РУИНЫ

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 1 ( художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808))много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.
http://svetlanasuhov...com/833827.html
Изображение
Тайны прошлых цивилизаций. Часть 2 (Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820))очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины. Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.http://svetlanasuhov...com/834087.html
Изображение
Тайны прошлых цивилизаций. Часть 3 (Джованни Баттиста Пиранези рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни - гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах. (Giovanni Battista Piranesi))http://svetlanasuhov...com/834553.html
Изображение

Сообщение отредактировал Наталья Хабаровск: 21 Апрель 2016 - 08:58


#33 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:19

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ И СОЛЬ - СВИДЕТЕЛЬСТВА КАТАСТРОФЫ

Кто бы мог подумать, что обычная поваренная соль, которую мы используем на кухне каждый день, может дать ответы на сложные вопросы. Оказывается, мировое потребление соли напрямую связано с изменением атмосферного давления. Что это даёт нам в понимании событий прошлого?

То, что вы узнаете, прочитав эту статью, можно выразить словами – удивительное рядом. Удивительное, потому что воображению открывается своеобразное «дыхание» живого мира, организованное с помощью изменения мерности пространства. Наука называет его «осмос» (давление). Удивительное рядом, потому что этим волшебством изменения мерности пространства в объёме суповой кастрюли, занимается каждая хозяйка. Но всё таки главная тема статьи, это очевидная связь между потреблением соли и изменившимся атмосферным давлением.
Статья здесь. http://sibved.livejo...com/168227.html
В дополнение к ней "Прекрасный мир, который мы потеряли. Часть 5" (http://mylnikovdm.li....com/16861.html), о том, что предыдущие планетарные катастрофы приводили к понижению давления атмосферы, а, вслед за этим, и изменение размеров животного мира. Все эти катастрофы не являются «случайными» или «естественными». Они были организованы некой разумной силой, которая точно знала, чего она пытается добиться, поэтому тщательно рассчитывала силу воздействия для каждой катастрофы, чтобы получить нужный эффект. Все эти метеориты и крупные небесные тела падали на Землю не сами по себе.

#34 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:38

ДРЕВНИЕ ДАМБЫ И КАНАЛЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ http://sibved.livejo...com/162611.html

Очень многие места на планете активно осваиваются человеком. Особенно сильно это происходит в густонаселенных областях: Китай, США, Европа. Многие древние сооружения, которые, возможно, достались нам от другой цивилизации, уже утрачены, либо их следы можно проследить только с космоснимков. Но туда, куда человек не добрался в силу сложности (или непригодности) территории – можно увидеть эти следы от былой деятельности человека (а может быть, Богов, живших на планете).
В этот раз пройдемся по заболоченным местам востока североамериканского континента. Добавлю, что восточное побережье Северной Америки – это шельф, т.к. континентальная кора.
Вот  место, где современные строители обустраивают современные одноэтажные города на месте древних поселений, используя древние каналы:

Изображение
И это не дань моде, а, скорее всего, воссоздание давно минувшего.
Так это выглядит в натуре:
Изображение

#35 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:00

ФЛОРИДА. ОСТАТКИ ДРЕВНЕГО МЕГАПОЛИСА

Штат Флорида в Северной Америке,имеет довольно таки насыщенную историю.Помимо того,что он постоянно переходил из рук в руки, колониальных держав, во в Читать дальше... время их войн. Он так-же, был последним пристанищем "5 цивилизованных племен" индейцев,после чего случился их полный закат, во время экспансии материка. Плюсом, штат воевал на стороне Конфедерации (Юга), а как мы знаем, там было много вопросов, кто с кем и во имя,чего воевал..Современный штат, даст фору Венеции и обойдет ее с большим перевесом.Это просто страна каналов идущих из неоткуда и вне куда. Их там тысячи км.Новых, старых, больших и маленьких.Первая моя мысль была. Нахрена столько? Пока до меня не дошло,что это могут быть остатки  инфраструктуры более, так скажем позднего периода.
Изображение
Что это? Заросшие каналы, протоки - это точно. Но что находится с определенной периодичностью по их берегам? Разрушенные древние виллы? Или кучи вынутого грунты при выкапывании этих каналов?
Изображение
Или вот остатки старого на фоне нового. (26°54′17.4″N 82°03′27.6″W)
Изображение
http://sibved.livejo...com/151249.html

#36 Юрий72

Юрий72

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 280 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:10

Наталья! Загляните на сайт Зарубежом.ком. Держатель сайта Столешников А. П.  как раз ездит по Аризоне и тоже кое-что накопал.

#37 Синтез

Синтез

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:44

Можно посмотреть еще и на Питер...

http://digitall-ange...com/642738.html

http://digitall-ange...com/300349.html

#38 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 06:18

Очередная порция фотографий для гурманов древнего Рима.На сей раз предлагаю некоторое количество снимков запечатлевших раскопки в различных уголках города и в окрестностях сделанных приблизительно между 1900-1940 годами
Изображение
Все фотографии здесь: http://vaduhan-08.livejournal.com/

#39 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 06:29

Куликово и Косово поля.

Икона "Преподобный Сергий Радонежский" датируется серединой XVII века. Внизу иконы оба войска изображены совершенно одинаково. Они идут в бой под одними и теми же знаменами. И у русских, и у «татарского» войска на знамени изображен образ Нерукотворного Спаса. Похоже, что на Куликовом поле бились русские. Наемников не исключаем.
Это, видимо, и имел в виду Путин, говоря о гражданской войне.

Изображение
Исскуствоведы опротестовывают эту точку зрения, объясняя свою позицию тем, что в иконописи не принято прописывать национальные черты, одежду и прочее.

Так ли это?
http://rodline.livej...com/112265.html

#40 Наталья Хабаровск

Наталья Хабаровск

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 06:39

А для убедительности вышеприведенного поста вот это:  
РУССКИЕ - НЕ РУССЫ. КАК НАЦИЗМ ЛЕЧИТСЯ ЭТНОГРАФИЕЙ.Краткий обзор  исследования XVIII в.


"...Не плачьте только… Никаких русских никогда не существовало. Всего на территории Российской империи проживало четыре основных народа:
- Руссы,
- Славяне,
- Татары,
- Могулы.
      Представлено в порядке убывания, по количеству в составе Российской империи. Руссы – самый многочисленный народ. Он и дал наименование всей стране..."
Полностью здесь: http://kadykchanskiy...com/2016/04/23/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных