Перейти к содержимому

Камертон СЕРДЦА

фотография Вознесенные Владыки дневник

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#41 Светлана Карелия

Светлана Карелия

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:14

Волшебница,...спасибо за волшебные стихи!!! ..Да некоторым аватарка подходит, подбирают по своим ощущениям!!!... Но все-- таки приятнее общаться  с человеком, которого ты видишь перед собой... получается - беседа,диалог!!!...Я сама не смогла сменить этот черный силуэт (каждый раз вздрагивала, когда он появлялся) т. к. ноутбук у меня появился недавно и я полный профан!!!...НО вот две недели назад съездила к дочери, она сфотографировала меня в своем саду, и,очень вовремя, т.к. через день, этот красивый " Девичий виноград" сбросил листву!!!

#42 Людмила С-ПБ

Людмила С-ПБ

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:43

Просмотр сообщенияДмитрий Баженов (17 Октябрь 2012 - 20:09) писал:

Ввести бы общее табу на все пререкания здесь, на форуме. Время серьезное. Надо присвоить пререканиям и препирательствам статус "дурного вкуса" и чтобы каждый проникся. Такой ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР. Братья и Сестры - к СОГЛАСИЮ и ЕДИНЕНИЮ!
С этого и начинаются режимы. :o Как-то Вы уж больно радикально, а плюрализм мнений?

#43 Natalka

Natalka

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:16

Просмотр сообщенияЛюдмила С-ПБ (17 Октябрь 2012 - 14:55) писал:

А так же разрешает лгать, во имя достижения цели и еще ряд не божественных дел

Какие же конкретно это небожественные дела? :wacko:
Очень интересно. Я всю Агни-йогу не читала, только отрывки, но отзывы всегда только положительные слышала!

#44 Дмитрий Баженов

Дмитрий Баженов

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 076 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:15