Перейти к содержимому

Богатство, власть, слава и тому подобное...

слава власть

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Сергей Валерьевич

Сергей Валерьевич

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:08

Мира, Света и Добра Всем! Я тут Человек ещё новый, так сказать, недавно проснувшийся от иллюзий, но активно стремящийся к Божественной Любви, а посему у меня ,конечно же, возникают вопросы. Со своим Высшим Я  контакта ещё пока нет, Посланников отвлекать не хочется ( у них на самом деле Более серьёзные дела), быть может кто-то мне поможет, вернее ответит на вопрос??? Знаете,  часто Владыки говорят о том, что нас гнетёт издревле: богатство, власть, слава и тому подобное....Да, это так!!! Но вот скажите, СоТворцы, пожалуйста: я музыкант, творческий человек ,"рождающий" песни. Естественно, я их каким-то образом распространяю, с тем желанием и с тем побуждением, чтобы как можно большее количество человек услышали моё, так сказать, "детище"...Чтобы знали о нём.....В данном случае это что? Стремление к славе?     Ко всем с Любовью :-)))

#2 Irina

Irina

Продвинутый пользователь

• Супермодераторы
  • 17 002 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:11

это нормальное стремление творческого человека поделиться своим творчеством

#3 Сергей Валерьевич

Сергей Валерьевич

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:15

Ирина, Огромное спасибо, успокоили :) ...Нет, правда, я уже дня 3-4 над этим вопросом размышляю, просто зациклился на нём и ВСЁ....

#4 Дмитрий Баженов

Дмитрий Баженов

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 072 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:15

Каждый человек судит сам себя. В себе ищет баланс белого и черного, плюса и минуса. Со стороны сказать трудно.

#5 Дмитрий Баженов

Дмитрий Баженов

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 072 сообщений